Kaching. Добавляет 1.000 § - к домашним средствам

Motherlode. Добавляет § 50.000 - к домашним средствам

Moveobjects onoff-Перемещают неперемещаемые объекты Позволяет ставить вещи туда, куда обычно нельзя.

Aging -on/-off Симы не стареют

StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.

BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).

BoolProp constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.

BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.

IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру

BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видите дорожку, по которой сим идет куда-то.

FaceBlendLimits -onoff. При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашей игры

Vsync on\off.  Включает скрытую анимацию игры. Возможны ошибки.

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] "True" удаляет прозрачность на пульте управления.

Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] "True" появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.

Boolprop allObjectLightsOn [true/false] "True" объекты подсвечиваются, только когда используются.

Floatprop particleDensity 1.000000 Позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов.

Boolprop lotInfoAdvancedMode[true/false] "True" в окрестности показывается информация о доме.

Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] "False" невидимый пол при его размещении на земле.

Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи.

help Показывает неполный список кодов.

exit Закрывает окно для ввода кодов.

expand Увеличивает или уменьшает окно ввода кодов.

help [<чит_код>] Показывает информацию о конкретном чит коде. Пример: help [exit]

Коды для The Sims 2 Nightlife.

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.

unlockCareerRewards- Открывает доступ ко всем карьерным наградам.

motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.

maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.

aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.

lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.

roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.

showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.

aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).

agesimscheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.

setLotLightingfile "имя файла" -Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения..

Оригинал можно найти в C:Program filesEA GamesThe Sims 2 NightlifeTSDataResLights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды для Sims 2 Open for Business.

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима

addNeighborToFamily[on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например, уборщик, садовник и т.д.) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

setHour [0-23] - Установить необходимое время

Коды для Sims 2 Pets.

boolprop ControlPets [on/off] позволяет контролировать животных

boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] позволяет котятам-щенятам не взрослеть

boolprop PetActionCancel [true/false] вы не можете остановить какие-то действия животных, но с этим кодом - можно остановить все

boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет

boolprop PetsFreeWill [true/false] позволяет вкл.откл. свободную волю животных

DeleteAllAwnings уничтожает все навесы на лоте

DeleteAllFences уничтожает все заборы на лоте

DeleteAllHalfWalls уничтожает все полустены на лоте

DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] удаляет все окна, двери, лестницы на лоте
DeleteAllWalls удаляет все стены на лоте

IndividualRoofSlopeAngle [15/75] изменяет угол наклона крыши

Коды для Sims 2 Universitity.

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов

SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей

BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды для Sims 2 Seasons.
bugJarTimeDecay off - Светлячки будут жить вечно и служить источником света

No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.

boolprop useshaders true - код для качественной графики

Код для Sims 2 Bon Voyage.

changelotzoning hotel - Позволяет строить гостиницу

Код для Sims 2 FreeTime.

modifyNeighborhoodTerrain [on | off] - Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код "modifyNeighborhoodTerrain on" (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain
off” в консоли кодов (снова без кавычек).   

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показывать или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например, дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вклвыкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
DeleteAllCharacters -- Удаляет всех симов из окрестности.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] -Вкл/выкл. отражение в воде.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch onoff Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов